Редукционные клапаны

Редукционные клапаны

Редукционные клапаны с регулятором по своей конструкции подобны предохранительным клапанам с переливным золотником и отличаются от последних другим расположением выточки в золотнике. Масло от основной магистрали высокого давления поступает в полость и через кольцевую щель между кромкой золотника и корпусом проходит в полость, связанную через систему отверстий с полостями. При увеличении редуцированного давления шарик открывается, давление в полости падает и она пополняется маслом из полости через отверстие малого сечения в демпфере. Увеличенное давление в полостях поднимает золотник, который перекрывает канал для подвода масла из магистрали высокого давления и тем самым увеличивает сопротивление проходу масла, в результате чего давление в полости снижается до величины, определяемой настройкой пружины. Если редуцированное давление уменьшается, золотник под действием пружины опускается, увеличивая кольцевую щель между полостями и тем самым изменяя давление в полости до величины, на которую отрегулирована пружина. Таким образом, давление после редукционного клапана поддерживается постоянным независимо от изменения давления в главной линии и расхода масла через клапан.Технические характеристики клапанов, а их основные и присоединительные размеры. Редукционные клапаны принципиально устроены так же, как и клапаны, но отличаются от последних конструкцией вспомогательного клапана и основного золотника, предназначенного для редуцирования давления. Клапаны применяются в гидравлических системах с более высоким рабочим давлением.