Масло в дросселе

Масло в дросселе

Масло в дроссель подводится в одно из отверстий или и, проходя через щель в дросселе, поступает в отверстие для отвода на слив. Внутренние утечки отводятся из дросселя через отверстие. В зависимости от углового положения дросселя, определяемого но шкале на передней крышке, изменяются проходное сечение щели и расход масла через дроссель. Дроссель имеет то же назначение, что и дроссель, но выполнен для стыкового присоединения и имеет другую конструкцию, уменьшившую влияние изменения температуры масла на его расход. При изменении температуры масла индустриального 20 от 15 до 50° С увеличение расхода масла через дроссель не должно превышать 15%. Дроссели серийно изготовляются Ленинградским опытным заводом гидра автоматики. Дроссели изменяют сопротивление проходу масла в результате перемещения золотника в расточке корпуса. В исходном положении толкатель буртом упирается в крышку, а сферическим концом отжимает рычаг с закрепленным на нем роликом в крайнее левое положение. При этом рабочая жидкость, подводимая к отверстию, свободно выходит через отверстие. Когда кулак нажимного устройства воздействует на ролик и поворачивает рычаг золотник перемещается вправо, сжимая пружину, и увеличивает сопротивление проходу масла. Когда кулак нажимного устройства отводится, пружина возвращает дроссельный золотник в исходное положение. Слив утечек производится через отверстие. Дроссели имеют щелевой дросселирующий элемент. Рабочие щели дросселя образуются сопряжением треугольных продольных пазов на дроссельном золотнике с коротким цилиндрическим участком в отверстия в корпусе.